Гофра глушителя – это одна из важнейших элементов выхлопной системы автомобиля.
Она является вспомогательным элементом подавления вибрации.
При работе автомобиля двигатель создает колебательные движения, передаваемые по всему корпусу и элементам автомобиля в виде вибраций. В первую очередь, эти колебания передаются на выхлопную систему, затем на другие узлы и элементы.
Наиболее частая проблема гофр - потеря герметичности.
Произойти это может по нескольким причинам:
- Неисправный катализатор. При "забитом" катализаторе повышается давление выхлопных газов, и гофра глушителя рвется.
- Плохое состояние подушек двигателя, износ резинок крепления глушителя.
- Присадки в топливе, повышающие октановое число.
- Механическое повреждение.
- Соль и реагенты на дорогах, которые разъедают оплетку.
Ремонту гофра не подлежит, ее можно только поменять.
Гофра должна сочетать в себе эластичность и предельную прочность коффициента разрыва, а так же уметь сохранять все свои свойства при высокой температуре нагрева выхлопной трубы и любой частоте вибраций двигателя. Поэтому только гофра высокого качества плюс профессиональная установка - тогда данная деталь выхлопной системы прослужит долго и правильно выполняя свою работу.
Видео о замене гофры на Opel Zafira.
Звоните и приезжайте, мы всегда Вам рады!