Замена сажевого фильтра на Mercedes Sprinter

Загрязнение сажевого фильтра – считается частой и значительной проблемой, встречаются с которой практически все обладатели дизельных моделей компании Mercedes. Проблема вся в том, что сотовая часть становится похожа со временем на комок, что перекрывает путь для вывода газов выхлопных. Всё это приводит к нежелательным проблемам:

сажевый фильтр

• уменьшение тяги двигателя;
• сизый дым;
• на порядок увеличивается топливный расход;
• шипящие звуки в «сердце автомобиля»;
• уровень масла значительно возрастает.
Если решили произвести замену, то будьте готовы - выйдет это в кругленькую цену, потому что фильтр (оригинальный) имеет ценные металлы. После замены следует забыть о проблеме на ближайшие 50 000 -120 000 км, затем понадобиться новый фильтр.


Более практичным будет удаление фильтра, и изменение программы ЕБУ. При правильном отключении двигатель дизельного типа работает стабильно, как прежде. Дымность остаётся на уровне прежнем или не увеличивается практически. За счёт чип-тюнга можно поднять момент, а также мощность до 30%.

Есть вопрос?
Отправьте нам ваш вопрос и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время